Мобильные операторы МТС и Vodafone объявляют о стратегическом партнерстве

Компания МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и компания Vodafone, ведущий международный оператор мобильный связи, объявляют о заключении эксклюзивного стратегического неакционерного партнерства, направленного на расширение маркетинговых и технологических возможностей обеих компаний.

«Сегодня мы подписали историческое соглашение о партнерстве двух лидеров отрасли мобильной связи — глобального оператора Vodafone и крупнейшего сотового оператора в России и странах СНГ МТС. Данное сотрудничество позволит МТС повысить эффективность бизнеса и упрочить конкурентные позиции на наших рынках благодаря быстрому выводу инновационных технологических решений и продуктов, уже прошедших экспертизу на рынках присутствия Vodafone», — отметил президент ОАО «МТС» Михаил Шамолин.

Бренд Vodafone согласно оценкам компании Millward Brown, был признан самым сильным брендом Великобритании в 2008г.

Сотрудничество открывает для МТС эксклюзивный доступ к лучшим практикам, портфелю продуктов и маркетинговым разработкам Vodafone для массового и корпоративного рынков. Кроме того, новый партнер обеспечит компании МТС экспертную поддержку на этапах выбора, запуска и продвижения маркетинговых инициатив МТС и внедрения новейших технологий клиентского обслуживания.

В частности, МТС получит возможность воспользоваться экспертизой Vodafone в ходе строительства сетей «третьего поколения» (3G) и развития решений по высокоскоростному широкополосному доступу в интернет. Также, МТС и Vodafone планируют совместную разработку инновационных мобильных решений в рамках деятельности Центра тестирования Vodafone в Дюссельдорфе.

Благодаря соглашению с Vodafone российский мобильный оператор станет участником глобальных программах закупок сетевого и абонентского оборудования, что обеспечит МТС получение дисконтов и позволит повысить операционную эффективность бизнес-процессов и укрепить позиции на рынках.

Помимо этого, МТС получит возможность организовать локальные рекламные акции на основе таких эксклюзивных ресурсов продвижения VF, как спонсорские программы F1, Лига Чемпионов UEFA.

Партнерство с МТС для компании Vodafone позволит нарастить свой потенциал и получить маркетинговую экспертизу динамично развивающихся рынков России и СНГ. Откроет широкие возможности для дистрибуции на кобрендинговой основе продуктов Vodafone на территории стран, где МТС обслуживает порядка 87 миллионов абонентов, из них 60 миллионов в России.

«Наше соглашение с МТС является отличной возможностью для Vodafone организовать сотрудничество с ведущим оператором на важных для нас рынках. Мы сможем предоставить своим клиентам больше роуминговых возможностей и расширить охват своих сетей. Мы рады, что МТС присоединилась к нашей партнерской программе, которая станет гораздо эффективнее с включением в нее России и СНГ», — отметил президент Vodafone Витторио Колао.

Отметим, что партнерство МТС и VF является неакционерным и не предполагает обмена или продажи акций. Это взаимовыгодное сотрудничество двух лидеров отрасли, возможное благодаря схожему пониманию рынка, стремлению обеспечить лучший абонентский опыт, желанию достичь большего и лучшего, инновационному характеру глобальной стратегии.

Четырехлетнее соглашение о сотрудничестве распространяется на территорию России, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Армении.

Leave a Reply

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.